Замки, ключи и отмычки 2.0

/
Замки, ключи и отмычки 2.0

2.0 потому что это уже модернизированные правила. Впервые они написаны для ПРИ Александрии. Дикие игры, сейчас мы их переработали и расширили для ПРИ Сказка о последнем Драконе. Модель универсальная, поэтому подходит практически любой игре где есть локации, двери, замки и намёки на инженерию. (Тёмный Волк)

Мы живём в неспокойное время, поэтому наличие замков на дверях и сундуках может защитить вас от воров.

Замки моделируются карточкой, прикрепленной к двери или сундуку. Двери должны быть понятны, иметь открывающуюся часть, на которую крепится замок.

Карточка замка должна содержать:

  • Символ замка (маркер, обозначающий, что данный чип является замком)
  • Уникальный символ (у каждого замка есть уникальный символ, который дублируется на ключе. Имея ключ с данным символом, можно проходить через дверь или открывать сундук)
  • Символ категории замка
  • Пункты последствий (для категории Г)

Категории замков:

  • А — Замок Амбарный
  • Б — Замок Безопасный
  • В — Замок Всем-пока
  • Г — Гробонаполнитель

Износ замка.

Если на замке висит три и более кусочка черной изоленты (следы от взлома), хозяин обязан снять замок. Такой замок можно сдать в ремонт и, после его починки, повесить на место. Или можно заказать новый замок, лучше прежнего.

Замок может быть выбит взрывом или существом с нечеловеческой силой (особые умения некоторых персонажей). В таких случаях замок снимается и кладется под дверь. Такой замок нельзя просто повесить, его нужно сначала починить.

Ключ

Чип-карта. Имя карту ключа с определенным уникальным символом, вы можете свободно открывать соответствующий ей замок.

Отмычка

Чип карта которая содержит следующую информацию:

  • Символ, обозначающий, что эта карта является отмычкой
  • Символ, обозначающий категорию замков, для которых можно использовать отмычку
  • Пункты последствий

Для того, чтобы применить отмычку к замку, необходимо убедиться, что отмычка является той же категории, что и замок. После этого необходимо встать напротив замка и отклеить черную изоленту от одного из пунктов последствий. Прочитать и исполнить указания. Отклеенную ленту необходимо приклеить на чип замка на двери, не закрывая полезной информации на нём.

Если взлом не удался, можно повторить процедуру другой отмычкой, пока не получится открыть или пока вас не убьёт.

Использованные отмычки необходимо вернуть региональным мастерам или мастеру по науке.

Закрытый блок

Ловушки на замках

На некоторых замках могут быть ловушки. Их описание находится на карточке последствий на отмычке или на самом замке, в зависимости от типа замка:

  • на стоящего перед дверью(справа/слева/за взломщиком) падает камень — оглушение и лёгкое ранение.
  • в стоящего перед дверью (справа/слева/за взломщиком) попадает арбалетный болт: корпус (тяж.ран), конечности — лёг.ранение и не может пользоваться.
  • в стоящего перед дверью (справа/слева/за взломщиком) попадает дротик — отравление ядом.
  • нога попала в капкан, вы не можете уйти пока дверь не будет открыта, если в течение 15 минут вас не спасут, вы умрёте от потери крови.

инженерия модели