Комбинированные правила по боёвке

/
Комбинированные правила по боёвке

(ЛАРП боёвка) v.0.1

Автор искренне считает любые правила по боёвке велосипедом, который двигается на костылях, и искренне ненавидит любые боевые системы, имеющие широкое распространение на полевых ролевых играх (за исключением тех, которые имеют минимальное количество условностей). В ряду объективно хороших правил стоят те, которые работают по принципу «бой до завала». Данные же правила пишутся по принципу «чем хуже, тем лучше», но объединяют в себе влажные фантазии игроков и наиболее неудачные практики существующих правил.

Итак, сами правила:
К боевому взаимодействию допускаются любое оружие ближнего боя, предназначенное для полевых ролевых игр, изготовленное из любого материала: дюраль, текстолит, пластик, резина, протектированное оружие.

Оружие должно полностью соответствовать нормам безопасности использования на ролевых играх, быть не заточенным.
Внешний вид оружия и доспехов должен полностью соответствовать сэттингу и антуражу игры.

В качестве доспехов допускаются любые доспехи: стегло, кожаный, пластик, железо.
Шлем обязателен в любом варианте одоспешенности, в том числе, если доспеха нет вовсе.

Любое оружие снимает один хит и пробивает доспех соответствующего ему типа.
Доспехи имеют пробойность и имеют свою прибавку по хитам:
1 хит – без доспеха
2 хита – стегло
3 хита – кожаный доспех
4 хита – пластиковый доспех, кольчуга
5 хитов – железный доспех

Таблица пробойности

(*)Резина – частный случай. В зависимости от типа оружия и мягкости может быть понижено до категории «протектированное оружие»

Доспех имеет пробойность в тех местах, которые закрывает. Если железный доспех не закрывает ноги, хиты с них можно снимать любым оружием.

Всё оружие и доспехи должны проходить проверку безопасности и помечаться маркерами допуска. Для упрощения идентификации оружия и доспехов, чипы допусков должны иметь яркие цветовые отличия:
Зеленый – ПО, стегло
Жёлтый – Текстолит, пластик, резина, кожаный доспех, пластиковый доспех, кольчуга
Красный – Дюраль, железный доспех

П.С.
Данные правила представлены в первом приближении и должны быть доработаны для конкретной игры. Если вдруг кто-то рискнет пойти по столь странному пути, сообщите пожалуйста, просто интересно.
Вопросы, предложения и уведомления направляйте на xsoid@rpgid.ru


боёвка правила сарказм эксперимент