[правила] Дикий огонь Железного трона

/ Организация /

Дикий огонь - легковоспламеняющаяся субстанция, рецепт которой хранит в строжайшей тайне Гильдия Пиромантов. Мощнейшее оружие Эйгона Таргариена, используемое им вместо пламени драконов как в военных целях, так и для устрашения всех Семи Королевств. От его ярко-зеленого пламени невозможно спастись. В отличие от обычного огня, дикий нестабилен и взрывоопасен, для использования оного необходимо много лет обучаться, непосвященный рискует жизнью, работая с ним.

Локальность дикого огня.

Дикий огонь не может покидать пределы Королевской Гавани и быть использованным кем то, кроме Гильдии Пиромантов и людей, обученных ими. Все сосуды дикого огня хранятся в Хранилище и могут покидать его непосредственно для применения по следующим правилам.

Создание дикого огня.

Дикий огонь создается исключительно Гильдией Пиромантов и только в специальной лаборатории Королевской Гавани по правилам работы мануфактур. Отметим, что создание дикого огня - самый дорогостоящий в Вестеросе процесс и за один экономический цикл Гильдия может создать лишь единицу Дикого Огня - это количество ограничено сложностью процесса и большим количеством затрачиваемых ресурсов.

Гильдия создает Дикий Огонь отыгрывая процесс создания по правилам мануфакту, вкладывая в этот процесс следующие ресурсы:

  1. По две(2) единицы каждой из представленных трав вестероса(7 видов трав)
  2. По одной единице каждого экономического ресурса(железо, дерево, еда)
  3. одну единицу Человеческого Пепла.

Применение дикого огня для казни.

Моделирование

Для казни диким огнем требуется специально отведенная площадка. Их может быть несколько (тронный зал, центральная площадь…). Каждая площадка радиусом не менее 3 метров огорожена любым способом, в центре нее установлен прочно зафиксированный столб, к которому привязывается казнимый. Сам дикий огонь моделируется слабым пиротехническим дымом зеленого цвета (с зеленой подсветкой). Дым должен быть нетоксичным и максимально безопасным (все составы заранее согласовываются с мастером по науке и главой команды “Королевской Гавани” - Гиртом.

Игротехническая реализация

Для казни диким огнем пироманты должны иметь минимум одну единицу субстанции. Важно: казнь не расходует Ваш запас дикого огня. Пиромант поджигает дикий огонь у хранилища дикого огня и несет его на место казни. Если дым от дикого огня попадает на пироманта или любого другого человека, то он умирает. Любой человек, кроме пироманта, коснувшийся колбы дикого огня, умирает сам и убивает всех в радиусе 3-х метров (даже пиромантов). Когда сосуд доставлен на место казни, он помещается в огороженный радиус. Примечание: на месте казни пироманты могут разжечь пиротехнический состав сильнее, не умирая в случае попадания дыма на них. Как только состав разгорелся, они должны покинуть радиус.

Любой, оказавшийся в круге после того, как его покинули пироманты, умирает. Любой попытавшийся пересечь границу круга, пока состав не догорел - умирает. Казнимый может покинуть круг, как только отыграет свою смерть, надев белый хайратник.

Пример: король приказал казнить своего мастера над монетой. Стража привязывает несчастного к месту казни в Тронном зале Эйгона и дает отмашку пиромантам. Алхимики Рик и Морти отправляются к хранилищу, там помещают в глиняный сосуд пиротехнический состав зеленого цвета. Рик использует бумагу, пропитанную дымящейся смесью, для имитации небольшого дыма, не поджигая основную часть состава. Алхимики максимально осторожны. Они ставят сосуд на деревянные носилки, чтобы он был между ними, и отправляются в Тронный зал. Люди расступаются при виде дикого огня, и алхимики беспрепятственно доходят до места казни. Они помещают сосуд в огороженный радиус и Морти разжигает основной заряд под мольбы казначея о пощаде. Как только из сосуда повалил густой зеленый дым, целый и невредимый Морти покидает радиус. Мастер над монетой красиво отыгрывает свое сожжение и сразу же надевает белый хайратник и отходит от дыма, чтобы не надышаться. Король, стража и случайные зрители останутся невредимыми, если не пересекут огороженный радиус, даже если ветер будет сдувать дым на кого-то из них. Как только заряд угаснет, казнь считается оконченной и пироманты могут очистить место казни.

Создание Человеческого Пепла.

Пироманты могут забрать у каждого сгоревшего в диком огне его Браслет Игрока. Этот браслет является чипом Человеческого Пепла, который может быть применен Гильдией для создания Дикого Огня и других алхимических изысканий.

Применение дикого огня в бою.

Дикий огонь может применяться только при осаде Королевской Гавани ее защитниками. За одну осаду пироманты могут использовать столько единиц Дикого Огня, сколько есть в запасе, но последовательно по одной.

Моделирование

Для применения дикого огня при обороне Королевской Гавани требуется Башня дикого огня. Это конструкция, возвышающаяся минимум на 4 метра, огороженная неприступным радиусом - 15 метров. На башне помещаются пиротехнические заряды, горящие и дымящиеся зеленым светом (с зеленой подсветкой). Запрещено использовать дымы горения. Желательно дистанционное использование пиротехники. Состав смеси также предварительно согласовывается с Мастером по Науке и главой Королевской Гавани (Гирт)

Недалеко от башни на крепостной стене Королевской Гавани или около нее устанавливается требушет (или несколько) для метания снарядов. Снаряд представляет собой шар зеленого цвета из мягкого материала диаметром 40-60 сантиметров весом не более килограмма. Башня не может быть улучшена за счет мейстерских разработок.

Игротехническая реализация

Если во время осады пироманты решают использовать дикий огонь, они должны сделать следующее:
Подготовить требушет для стрельбы;
Запасти 5 снарядов (именно столько дает 1 единица дикого огня);
Принести от хранилища дымящийся сосуд с диким огнем по такой же схеме, как и при казни, к требушету. После этого его можно погасить.

Перед началом стрельбы зажигается пиротехника на башне дикого огня. Сразу после этого можно начинать вести огонь из требушета. Стрелять из требушета могут только пироманты или люди, обученные ими (имеющие запись в паспорте игрока).

Процесс стрельбы:
У каждого знамени с виртуальными бойцами атакующих огорожен радиус в полтора метра. Если снаряд попадает в этот радиус, ВСЕ(!) виртуальные бойцы этого знамени уничтожены.

Если снаряд попадает в игроков, то они остаются боеспособными. Дикий Огонь действует только на виртуальные армии.

Стрельбу можно вести только пока горит пиротехника на башне дикого огня.
Как только гаснет пиротехника, снаряды дикого огня перестают иметь игротехническую силу, даже если не все пять выстрелов из этой единицы израсходованы.

Тут же пирманты могут принести следующую единицу Огня до башни, но не ранее (естественно, если она есть), и повторить процедуру.


Связанное мероприятие
Околобоевые правила правила