Статьи

Показаны записи 1-4 из 4.
Замки, ключи и отмычки 2.0

29.05.2019 / Александр (Волк) Хмелев

2.0 потому что это уже модернизированные правила. Впервые они написаны для ПРИ Александрии. Дикие игры, сейчас мы их переработали и расширили для ПРИ Сказка о последнем Драконе. Модель универсальная, поэтому подходит практически любой игре где есть локации, двери, замки и намёки на инженерию.

Рефлексия после туманов Ravenloft

11.06.2019 / Александр (Волк) Хмелев

Сразу после игры было много мыслей, которые планомерно выветриваются из головы вместе с туманом. Но я всё таки попробую порефлексировать и выделить несколько мыслей.

Конфликтная матрица Кая

19.11.2019 / Автор: Александр «Кай» Городецкий

Очень часто задаётся вопрос: о чём будет игра? Это вполне закономерное желание игрока узнать, на что он потратит свои время и деньги. Многих мастеров данный вопрос ставит в тупик, они начинают сочинять сложные конструкции, которые выглядят искусственно. Дело в том, что, ...

Механический отчёт с "WarCraft: Лики войны"

19.11.2019 / Александр (Волк) Хмелев

Игра удалась - это исключительно моё мнение не претендующее на истину в последней инстанции.