Статьи

Показаны записи 1-20 из 63.
Покраска NERF
Покраска NERF

24.03.2020 / Автор: Екатерина Терехова

NERF крафт покраска
Летние тезисы о пространстве игры
Летние тезисы о пространстве игры

24.03.2020 / Автор: Денис Гаврилин

Игра - это действие. Пространство ролевой игры должно побуждать к действию, создавать игровые моменты, а игровой мир делать глубже.

локация
Номинанты на
Номинанты на "Цель 2019"

11.02.2020 / Александр (Волк) Хмелев

На Ролевую Премию "Цель 2019" в разные номинации подано 29 игр.

премия цель_2019
Правила по Сексу (Лось 2019)
Правила по Сексу (Лось 2019)

11.03.2020 / Автор: МГ Лось

Лоси представляют! Правила по сексу, которые мы заслужили! Правила, которые повышают твои шансы на секс, да-да!

механики правил секс
Алхимия (2018)
Алхимия (2018)

11.03.2020 / Автор: Материал из ВикиЛося

Алхимики, используя научный подход вкупе с магическим, могут изготавливать зелья с невероятными свойствами, а также превращать одни ресурсы в другие. В своей работе алхимики используют известные им формулы, чтобы получить то или иное зелье. Для работы алхимику понадобятся формулы, рецепты, ровный стол и смекалка. Все изображения в правилах схематические.

алхимия механики модель правила
Рубикон 2020 (д. Слава)

25.02.2020 / Автор: Вячеслав Рожков (дядя Слава)

Рубикон в этом году переехал на новую базу «Немецкая слобода» - значительно более комфортабельную. Хорошие комнаты с удобствами в номере, горячая вода, два больших зала со сценами, каминный зал. Семинары и гулянки проходили в лифтовых холлах, что не всегда было здорово для мероприятий с численностью 50+, а таких я насчитал преизрядно.

рубикон
Все правила Тьмы
Все правила Тьмы

17.02.2020 / Автор: МК «Золотой шар»

В любом взаимодействии следуйте им, это сделает игру лучше - и вашу, и окружающих.

модели правила тьма_2019
КМДИ Тьма

16.02.2020 / Автор: videorpg

тьма_2019
О внешнем локусе контроля на ролевых играх
О внешнем локусе контроля на ролевых играх

12.02.2020 / Автор: Илья Ребров

Марионетка, разрезающая путы, изображена здесь потому что, если применить выводы из этого текста, ваши игры станут круче! Не позволяйте внешним обстоятельствам взять вверх над вашей прекрасной ролевой игрой! Боритесь!

подготовка
Волк! (д. Слава)

10.02.2020 / Автор: Вячеслав Рожков (дядя Слава)

Нижегородский ролевой конвент. 7-9 февраля 2020.года, около 800 участников.

конвент отчёт
Тьма 2019. Памятка игротехника (паблик версия)
Тьма 2019. Памятка игротехника (паблик версия)

20.06.2019 / Александр (Волк) Хмелев

Памятка игротехника составлена для проекта Тьма. Публичная версия. Памятка включает в себе перечень инструментов, которыми должен обладать игротехник. Не все из этих инструментов могут быть использованы, многие в ходе работы будут отброшены за ненадобностью (не создавайте сущностей сверх необходимого), но знать про них он обязан, чтобы быстро включиться в процесс и применять в случае необходимости.

памятка игротехника
Комбинированные правила по боёвке
Комбинированные правила по боёвке

20.01.2020 / Александр (Волк) Хмелев

(ЛАРП боёвка) v.0.1. Автор искренне считает любые правила по боёвке велосипедом, который двигается на костылях.

боёвка правила сарказм эксперимент
Онтологическая схема РИ или Мир, который построил Джек

16.01.2020 / Автор: Людмила Смеркович

Принципиальная схема устройства игрового мира

схема
Деятельноствные моменты в ролевой игре

16.01.2020 / Автор: Л. Смеркович

Мастер-Зилант 2000 9 марта 10.00

диалог лекция расшифровка
Мастер-Зилант 2000 8 марта 17.00 Мастерская “Мир”

16.01.2020 / Автор: Magister Ludi

Ведущая Людмила Смеркович

диалог расшифровка
Сценарий деловой игры "Сбыт"

16.01.2020 / Автор: Magister Ludi

Игра получила такой маркер "деловая" исключительно по конъюнктурным соображениям. По общему замыслу игра ролевая, с образовательной направленностью

игра
Игра рил-тайм "Большая игра"

16.01.2020 / Автор: А. Скоринкин, Л. Смеркович, П. Шилов

Данные тексты - главные игровые тексты игры в реальном масштабе времени "Квант 1997".

игра
Сценарий салонной ролевой игры "Гомункулус"

16.01.2020 / Автор: Д. Забиров, Л. Смеркович

Действие игры происходит несколько десятилетий спустя от настоящего времени.

игра сценарий